1PS Banner Network
ООО РА "ПаРиС-Дизайн", ул. Щорса 96а, г. Донецк, 83114,  тел/факс: (062)345-17-61, 345-17-62, 345-11-62
Главная Продукция Образцы Ваша реклама Партнеры Ссылки Контакты
 

 последнее обновление: 02.11.2003

ОБЪЁМНАЯ ЭТИКЕТКА

«Рынок» активно и бурно вошел в нашу жизнь, заставил жить по своим пра­вилам. Многое на сегодня измеряется рыночными мерками: крепость семейного бюджета, стабильность производства, живучесть и угасание тех или иных фирм, способность кого-то и кем-то управлять, что-то получать и как-то делить, одним словом, «быть или не быть?». Такая дилемма встала и перед станок нами. «Быть!» - сказали мы себе, работая не первый год в рекламном бизнесе, и взялись за создание нового производства, необычного, но уже получившего развитие «там, на Западе» и зарекомендовавшего себя новой уникальной продукцией, особенной по своим качествам и
свойствам. Речь пойдет о производстве трехмерной объемной этикетки. Вот уже три года совместными усилиями рекламы и производства (РА «Парис - Дизайн» и ООО «Технопринт») проходим мы этот нелегкий путь по формированию отечественно­го рынка сбыта этой этикетки. Сложность заключалась в получении конечного продукта - новой необыч­ной этикетки, способной завоевать любовь у масс, стать популярной, вытес­нить конкурентов, хорошо закрепиться на рынке, а значит, в итоге обеспечить ста­бильную прибыль. Задача, надо вам сказать, не из легких и похожа, к примеру, на создание имиджа политическому деятелю, либо шоу-звезде. Однако, нас это не спугнуло, а даже наоборот. В основу нового производства решено было положить шелкотрафаретный способ печати,  над совершенствованием которого мы уже трудимся немало лет. А сам технологический процесс определился в следующем:

  1. Создание рабочей зоны этикетки или ее основы за счет самоклеющихся пленок: ORACAL, RITRAMA, FILMOLUX и др. легко приклеивающихся на любую повер­хность.

  2. Образование рекламной зоны этикетки путем нанесения на самоклеющуюся пленку рисунка шелкотрафаретной печатью с последующей заливкой его полиуретановой смолой иностранного происхождения.

Полученное в результате изделие оказалось неповторимым в применении
по своим свойствам и качествам. Почему? В основном из-за исключительнос­ти этикеткаиспользуемого полимера. Так, смола, при застывании образует своеобразную линзу, которая увеличивает изображение, улучшает краски. Кроме того, она саморегенерируется, а так же защищает рисунок от механических воздействий и УФ излучения, имеет высокие физико-механические свойства, термическую устой­чивость в диапазоне
t от-40° С до + 80 ° С и химическую к бензинам и маслам, а так же гарантийные сроки эксплуатации 7-10 лет. Сорвать такую этикетку практически невозможно, не повредив либо рабочей, либо рекламной зоны. В этом еще и защитное свойство нашей этикетки, что надежно подтверждает качество, практичность и выгодность любого товара. Кроме того, объединив весь цикл по производству этикетки, мы сумели (в отличии от других агентств, выступающих посредниками) повысить качество ра­бот по всему циклу, отрегулировать сроки выполнения заказов, а главное снизить себестоимость продукции. Все это вызвало немалый интерес к нам у отечественного производителя

У многих появился интерес использовать объемную этикетку в рекламно-сувенирной продукции при проведении всевозможных презентабельных, куль­турно-спортивных и других мероприятий. Анализ спроса и предложений показал, что рынок уже плохо воспринимает плоскую этикетку времен застоя, а вот потребности в объемной этикетке растут день ото дня. Особенно сегодня, когда рынок только осваивается и защита торго­вой марки, качества производимой продукции заботит уже не только виноделов, но и мебельщиков, строителей и других производителей. «Объёмник» на полиуретановой основе, имея целый комплекс уникаль­ных свойств, нашел свое применение и в других областях: для инкрустированных изделий в мебельной промышленности, при декорировании автомобилей, мото­циклов и велосипедов, в производстве готовой одежды, бижутерии, в коммуналь­ном хозяйстве (вывески на зданиях, обозначение наименований улиц, домов, для гардеробных номерков, бейджей) и др. Процесс, как говорится, пошел и еще раз подтвердил правильность выбранного нами пути. Как показала практика, оригинально оформленная этикетка, гармонич­ная по цвету и стилю, а главное - приятная глазу, быстрее находит своего «покупа­теля», легче вступает с ним в контакт. Да и заказ лучше всего делать непосредственно у производство производителя. В этом случае низкая цена при высоком качестве вам гарантирована. Посудите сами, согласно нашего прайс-листа (для компьютеров) 0,5 м кв. вмещает 800 штук эмблем с полимерным покрытием размером 2,5 х 2,5 см и стоят они 200 у. е. (цена 1 ЕД. -0,25 у. е.). Влияет ли использование такой эмблемы на стоимость компьютера в 600 у. е. При больших тиражах цена одной эмблемы падает и значительно. Кроме того, фирменный или торговый знак, отраженный в этикетке несет имиджевую информацию (об уровне фирмы на мировом или отечественном рынке, о качестве товара). У потребителя возникает желание посмотреть отраженный в этикетке сюжет, а это удобнее сделать, когда купишь товар. Вот почему этикетка играет не пос­леднюю роль в создании товарного вида продукции и помогает нашим украинским товарам обрести яркое, а главное достойное лицо. Заняв свое место на мировом рынке, объемная этикетка, наконец, пришла и в Украину, постепенно вытесняя обычную плоскую. У нас, в этой связи, непочатый край работы: поиск новых областей применения, новые эксперименты и новые воз­можности в решении появляющихся проблем. Ибо тот, кто стоит на месте, уже заранее отстает от конкурентов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Устойчивость к внешним воздействиям:

    1. механическим - саморегенерирует;

    2.  химическим - к бензину и маслам; 

    3. термическим - от - 40оС до +80оС.

  • Привлекательность - высокие эстетические свойства

  • Яркость - при застывании смола образует линзу, которая увеличивает изображение,
    улучшает краски, делает их блестящими

Следует отметить ещё одно свойство полиуретановой смолы. Она может защищать рисунок не только от механических повреждений, но, при необходимости, и от ультрафиолетового излучения. Для этого в смолу добавляют специальные химические фильтры.

Характеристика свойств объёмной этикетки была бы неполной без описания её эстетических качеств. Благодаря особым оптическим характеристикам смола после застывания образует своеобразную линзу, которая зрительно увеличивает изображение, при этом краски становятся
более
яркими, глубокими и блестящими.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Этикетирование торгового и бытового оборудования;
       

  • В производстве мебели;
     

  • В ликероводочном производстве: подарочные варианты, защита от подделки, идентификационные этикетки;
     

  • Для компьютерных фирм (на системных блоках, мониторах, оргтехнике);
     

  • При декорировании автомобилей, мотоциклов, велосипедов ;
     

  • В производстве клавиатур и пультов управления;
     

  • В рекламно-сувенирной продукции (брелки, наклейки, блокноты, ручки, зажигалки и т.д.);
     

  • В полиграфии (объёмное выделение элементов печати);
     

  • В производстве бижутерии (пуговицы, бусы);
     

  • В ряде производств спортивной и специальной одежды.
       

  • Производители бытовой техники ( телевизоры, магнитофоны, радиоприёмники, пылесосы, радиаторы, вентиляторы, телефоны и т.д.);
       

  • Для убранства престижных фирм, ресторанов, казино, ночных клубов, кафе, магазинов (пепельницы, фужеры, жетоны, номерки для гардеробов, таблички на двери и кресла, бейджи для обслуживающего персонала и др.);
       

  • Бутики (объёмники на тремпеля с символикой фирмы или наименования торговой марки);
     
       

  • Производители готовой одежды и обуви, химчистки (тремпеля, ярлыки наклейки);
     
       

  • Общественные и государственные организации, крупные коммерческие фирмы и банки, театры (номерки на кресла и в гардеробной, объёмники для ключей, значки и знаки);
       
     

  • Спортивные клубы и общества (символика в виде объёмных этикеток на сувенирах для соревнований, на блокнотах, медалях, кубках и т.д.).
     
       

  • Для презентационных мероприятий (юбилеев фирм, организаций, презентаций);
     
        

  • Выставки, презентации (сувенирная продукция, значки, медали и т.д.).
     
      

  • Госавтоинспекция (значки и знаки, шевроны или их элементы)
     
       

  • Юридические конторы, частные нотариусы (деловое письмо).
      


-Индекс-


Яндекс цитирования


-Рейтинг-





 

 

 
 

    Реклама Вашего сайта товаров и услуг Заработок для Веб мастеров ! >>>  
1. После перехода на сайт выберите язык удобный для Вас.
2. После загрузки информации на Вашем языке зарегистрируйтесь и выберите удобный для Вас способ заработка денег за посещение страниц Вашего сайта.


Контракты дешевле наминала
Спешите спонсор платит партнёрам 0,10$ за клик

 

Сайт управляется системой uCoz